Основным предназначением торцевой крышки подшипника является фиксация самого подшипника в посадочном месте разъемного корпуса. Также, данная деталь предназначена для удержания внутри подшипника смазочного материала, предотвращения пыли и грязи в подшипник.
Литштамп-по.рф изготавливает высококачественные торцовые крышки подшипников cогласно стандартам ГОСТ 13219.1- 81 - ГОСТ 13219.16-81. Материалом изготовления служит чугун, механические свойства которого не ниже чем у чугуна марки СЧ21. Обычно, материалом для изготовления служит серый чугун марки СЧ15. Изготавливают крышки с помощью литья. Отливки должны иметь предельные отклонения по 11 классу точности и допуск параллельности плоскостей по седьмой степени точности. После получения отливок, их подвергают низкотемпературному отжигу. На торцевой крышке подшипника должен быть нанесенный товарный знак предприятия, изготовившего ее, а также обозначение крышки.
Разборный подшипниковый узел состоит из самого подшипника, торцевых крышек, которые закрывают его с одной или обеих сторон, элементов уплотнения, а также из крепежных и фиксирующих деталей, таких как болты, гайки, стопорные кольца, шайбы.
Крепление наружного кольца подшипника происходит по торцам к торцевой крышке подшипника с помощью болтового соединения. Таким образом, крышка фиксируют расположение подшипника в аксиальном направлении. Торцевая крышка подшипника может быть изготовлена центрируемая. Для этого служит поясок с центрирующей цилиндрической поверхностью. Для того, чтобы он не мешал монтажу крышки по торцам, его делают не большим. Данное соединение позволяет не только легко монтировать, но и, в случае необходимости, провести разборку узла.
Торцовые крышки подшипника должны очень плотно прилегать к корпусу подшипника своими плоскостями, болты должны быть туго затянуты, а также быть обязательно застопоренными с помощью фигурных шайб. Все крепежные элементы проверяют на плотность затяжки. Делают это при помощи легкого постукивания молотком по боковой поверхности головок болтов. Для возможности установки датчиков, контролирующих рабочую температуру подшипника, торцевая крышка подшипника может изготавливаться со специальными отверстиями. Для предотвращения осевого смещения подшипника служит торцевая часть бортиков крышек.
Форма торцевой крышки подшипника зависит от конструкции вала. Зачастую делают так, чтобы торец его не выступал за пределы подшипника. Благодаря этому наружная поверхность крышки имеет плоское исполнение. Если же конструкция такая, что торец вала выступает за пределы, то наружная поверхность имеет небольшую выемку. При конструировании торцевой крышки подшипника, основополагающим параметром является диаметр отверстий в корпусе.
Разделяют сквозные и глухие торцевые крышки подшипника.
Сквозные крышки подшипника - применяют в опорных узлах на подшипниках качения для валов с выходными концами. Для прохода вала в них выполнены отверстия, а также расточки для размещения уплотняющего устройства.
Глухие крышки подшипника - применяют для концевых опорных узлов на подшипниках качения. Такие крышки обычно не центрируются. Если они являются и уплотнителями, то центрирование их происходит по посадочной поверхности.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
- Комментарии
Загрузка комментариев...